Четверг, 16.05.2024, 14:51
Приветствую Вас, Гость | RSS
Поиск
повезёт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Программа для наиболее быстрой регистрации в каталогах сайтов, каталогах статей, досках объявлений, размещение пресс-релизов и т.п. Одна из наиболее популярных программ для этого allsubmitter.
Научиться пользоваться Просто.
Вот формы для заполнения анкеты проекта:


1. Выбираем категорию проекта (их нужно создать заранее).
2. Вводим произвольное название проекта (я буду делать все на примере компании

3. Выбираем заказчика или создаем нового по кнопке справа от данного поля.

 

4. Поле исполнителя можно оставить пустым.

 

5. Пишем произвольный комментарий.

 

6. Вставляем ссылку на баннер (желательный размер баннера 88х31px.). Тут есть 2 варианта или вы вставляете просто ссылку на баннер ТИЦа - http://yandex.ru/cycounter?ффф1фффф1ффф.com, где вместо "ффф1фффф1ффф.com" вставляете свой домен, при этом оставляете пустыми поля "Ширина" и "Высота", или вы создаете баннер размером 88х31px, размещаете его на сервере у клиента (в нашем случае можно создать файл "banner.gif" и разместить в каталоге "images" (http://www.ффф1.com/images/banner.gif). После этого вставляете полный путь до баннера и указываете его размеры.

7. Вводим URL того сайта, который будем прогонять по каталогам, в нашем случае вписывыем полный адрес с "http://" - http://www.ффф1.com. Обратите внимание при вводе УРЛа: домен второго уровня мы можем написать либо с WWW либо без него. Это может повлиять на его продвижение. В этом случае мы узнаем у создателей сайта - как настроен сайт (с WWW или без). Если же сайт уже проиндексирован в поисковых системах, то мы можем это проверить введя в поисковую строку, например Яндекса, "ффф1.com" (писать в поисковой строке без кавычек) и в выдаче поискового запроса мы увидим, что URL нашего сайта пишется с WWW. Еще раз повторяю - это достаточно важно, бывают случаи, что поисковые системы расклеивают сайты на 2 разные части - один сайт c WWW другой без WWW. У этих сайтов даже разный ТИЦ получается так-то.

 

8. Поле "Название" - тут нужно вводить заголовки (Title) нашего проекта. Это поле в каталогах чаще все является АНКОРОМ вашей ссылки (анкор (Anchor) - текст ссылки, например - {анкор} (Без этого знака - '). Поисковые системы придают АНКОРАМ наибольшее значение при релевантности поисковой выдачи. Так что для продвижение Вашего проекта (сайта) это поле является наиважнейшим. Длинна данного поля должна быть от 30 до 70 символов.
Например, мы решили сайт http://www.ффф1.com продвигать по следующим ключевым словам: "ффф1", "ффф158", "ффф12" и т.п. Значит для этого сайта мы создаем Титлы с обязательным включение данных ключевиков: "ффф1" (30 символов), "ффф1ффф" (35 символов), "ффф1ф" (53 символа) и т.п. В идеале таких "Названий" должно быть как можно больше (от 100 штук). Первый Титл мы вводим в поле под номер 8 (на рисунке выше), а остальные добавляем по кнопке "Варианты" справа от данного поля.
P.S. Кстати галочка чуть выше этого поля "Синхронизировать с названием все поля" чаще всего используется при регистрации в каталогах статей, когда у Ваших статей идут уникальные заголовки.

 

9. Поле "Описание" - здесь необходимо ввести ПОЛНОЕ описание для вашей ссылки. Размер данного поля должно быть в пределах 200-250 символов. Полное описание следует также наполнять ключевиками, по котором продвигаем сайт, но не надо забывать, что текст этого поля должен быть удобочитаем для обычного человека с правильным синтаксисом и без орфографических ошибок. Как и в поле "Название" этих описаний должно быть несколько. Я обычно делаю 3-4 описания.

 

10. Поле "Описание краткое" - вводим краткое описание сайта, разумеется с наполнение ключевыми словами. Размер - чуть больше "Названия" - 60-90. Рекомендуемое количество - свыше 100.

 

11, 12. Ключевые слова с разделителем "запятая" и "пробел" - абсолютно ненужные поля, точнее никаким образом не влиящие на продвижение сайта, во многих каталогах данное поле ввода отсутствует, но мы все равно введем в него такие ключевые слова: окна, пластиковые, ПВХ, Пермь (в 12 поле тоже самое тока без запятых).

 

13. Язык сайта - вводим "русский"

14. Компания - я здесь написал просто - "ффф1"



Эта вкладка предназначена для заполнение "Контактной информации", желательно заполнить все поля, так как некоторые каталоги будут требовать их от Вас.
Имя и Фамилия , Страна - "Россия", Город - в моем случае "ффф", Штат :-)) - "", Адрес - произвольный (улица, дом), Почтовый индекс - "фффффф", Телефон - лучше указывать настоящий телефон компании, сайт которого вы продвигаете, Факс - тот же, E-mail - Специально созданный электронный ящик уже должен быть у Вас (желательно на http://mail.ru - он пропускает больше спама, так как туда будут приходить письма с подтверждение о регистрации в каталогах, такие письма рассылает в основном робот сайта), Логин и пароль - не менее 6 символов.

 

15. Ваша страница со ссылками на другие сайты - если Вы размещаете такие ссылки, то можете прописать ее здесь. Я обычно указываю каталог, например: http://www.ффф1.com/cat-link/. А в нем уже создаю файл "index.html", а также делаю запись в файле "robots.txt" о НЕиндексировании данного каталога для всех поисковиков. Но вообще данное поле нужно заполнить обязательно, даже если вы не размещаете ссылки.

 

16. Список категорий, точное совпадение - это тоже очень важное поле. Здесь мы вводим ТОЧНОЕ название категорий в которых хотим регистрироваться в порядке ВАЖНОСТИ. Например: для проекта ффф1 я указал следующие категории в следующей очередности: "ффф1, ффф2, ффф3, другое, прочее, разное, общее"

 

17. Список категорий, через запятую - это поле в своей основной массе повторяет поле №16, но здесь чаще указываются отдельные ключевые слова каталогов. То есть, если сабмиттер не нашел точное наименование раздела каталога в 16-м поле, он обращается в поле №17 для того чтобы найти любое ключевое слово упомянутое в названиях разделов каталога (разумеется в порядке важности) и предлагает тот раздел, где он встречает данный ключевик (самый первый раздел).
Например для проекта ффф1 я написал - "ффф1, другое, прочее, разное, общее".

 

18. Слова , которых не должно быть - СТОП-слова. Это те ключевые слова, которые не должны быть упомянуты в названиях разделах каталога. Например, для нашего проекта можно ввести - "автомобиля", "машин", "автомобиль" и т.п. Так как данные слова очень часто встречаются в каталогах автомобильной тематики, например "Ремонт машин".

 

Во вкладке "Дополнительные поля" можно создать свои поля. Я обычно туда ввожу нестандартные Титлы, Полное описание и Краткое описание (tiitle 80, description 300, short description 100), так как бывает, что некоторые каталоги требует Титл размером более 80 символов, описание - свыше 300, краткое описание свыше 100.

Вуоля!

скачать здесь http://http://strashniy-sait.ucoz.ru/allsubm47retail.rar








полезно знать


Заработай


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Друзья сайта

Сок алоэ с медом и вином. 150 г свежего сока алоэ смешать с 250 г меда и 350 г вина (кагора или другого … Столетник с кагором и медом. Столетник (можно купить в аптеке сок алоэ) — 250 г, кагор марочный — 0,5 л, мед — 350 г
  1. при копировании материала ссылка на сайт обязательна